23.02.2023
Защита головы является одной из важнейших задач в защите пассажиров автомобиля. Благодаря широкому ассортименту продукции активные и пассивные системы подголовников GRAMMER обеспечивают максимальную безопасность и комфорт практически для каждой модели автомобиля.
Форма, функциональность и материал - это всего лишь несколько факторов, которые необходимо учитывать здесь в дополнение к высокому качеству.
Одним из самых важных нововведений GRAMMER в автомобильном секторе является противоударный подголовник, который значительно снижает риск травм шейного отдела позвоночника в случае столкновения сзади. Благодаря активной динамике в сочетании с высокочувствительными датчиками подголовник стреляет вперед на несколько сантиметров в течение нескольких миллисекунд и эффективно смягчает воздействие головы.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЯХ
Мы остаемся на балу для вас: Исследователи позвоночника из Ульма (Häusler et al. 2010; Hartwig et al. 2004) исследуют механику шейного отдела позвоночника в случае аварии. В ходе эксперимента они смогли впечатляюще показать, какие структуры шейного отдела позвоночника повреждены и при каком ускорении это происходит.
Благодаря нашему тесному контакту с ведущими учеными мы можем включить последние результаты в нашу разработку подголовников. Это отражено в наших многочисленных реализациях. Все направлено на оптимальную защиту пассажиров автомобиля в случае аварии и в то же время обеспечивает максимальный комфорт во время вождения. Наш новый 4-позиционный подголовник предлагает как идеальную безопасность, так и исключительный комфорт.
Литературные источники
Häußler K., Wilke H.-J., Zieringer M., RakebrandA., Kettler A.: Vergleich kinematischer Parameter bei Heck-und Frontalkollision, Deutscher Wirbelsäulen-kongress 2010
Э. Хартвиг, А. Кеттлер, М. Шультхайс, Л. Кинцль, Л. Клаес, Х.-Дж. Уилк: Столкновения in vitro на низкой скорости вызывают травму нижней части шейного отдела позвоночника, но не повреждают алярные связки. Eur Spine J (2004) 13 : 590–597